Образцы и бланки документов в Республике Беларусь

 

Акт
Анкета
Ведомость
Декларация
Доверенность
Договор
Должностная инструкция
Журнал
Заказ
Заключение
Заявка
Заявление
Извещение
Инструкция
Информация
Исковое заявление
Карточка
Квитанция
Книга
Контракт
Налоговая декларация
Образец
Опись
Отчет
Перечень
Положение
Постановление
Предписание
Представление
Приказ
Примерный документ
Протокол
Разное
Разрешение
Расчет
Реестр
Решение
Сведение
Свидетельство
Соглашение
Список
Справка
Типовой договор
Уведомление
Устав
Форма
Характеристика

Главная

 

 

ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА В ВОЗРАСТЕ ОТ 6 ДО 18 ЛЕТ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИЕЙ


                                                                       Утвержден
                                                   постановлением Минобразования
                                                              от 16.12.2004 N 74

                              ПРОТОКОЛ
           ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА В ВОЗРАСТЕ ОТ 6 ДО 18 ЛЕТ
             ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИЕЙ

Название учреждения образования
Дата обследования __________________________________________________
Регистрационный N _____________ (переносится из журнала учета детей,
обследованных комиссией) ___________________________________________
Общие сведения
Фамилия, имя, отчество _____________________________________________
Дата рождения ______________________________________________________
Домашний адрес _____________________________________ тел. __________
Образовательное учреждение _________________________________________
Краткие сведения   о  родителях,  семье  ребенка,  об  условиях  его
воспитания _________________________________________________________
____________________________________________________________________
Цель обращения, кем направлен ______________________________________
Какая помощь была оказана ребенку ранее ____________________________
Родной язык ________________________________________________________
Анамнестические сведения  о ребенке (раздел протокола заполняется на
основании беседы с матерью,  подробной выписки из  истории  развития
ребенка с    заключением    узких    специалистов:   отоларинголога,
офтальмолога, невролога и др.) _____________________________________
____________________________________________________________________
Результаты психолого-педагогического обследования
Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы:
контактность _______________________________________________________
эмоциональное состояние ____________________________________________
мотивация __________________________________________________________
самооценка и уровень притязаний ____________________________________
особенности поведения ______________________________________________
характеристика произвольности (самоконтроль, волевые усилия) _______
отношение к школе, учебе ___________________________________________
характерологические особенности ____________________________________
____________________________________________________________________
Состояние двигательной сферы
Общая моторика _____________________________________________________
Мелкая моторика ____________________________________________________
Ведущая рука _______________________________________________________
Особенности развития познавательной деятельности
Внимание (произвольность,   устойчивость,   объем,    распределение,
переключаемость) ___________________________________________________
Восприятие (целостность, точность, дифференцированность):
зрительное _________________________________________________________
слуховое ___________________________________________________________
тактильное _________________________________________________________
Пространственные представления _____________________________________
____________________________________________________________________
Временные представления ____________________________________________
____________________________________________________________________
Конструктивный праксис _____________________________________________
Память (объем,  темп запоминания и воспроизведения,  осмысленность и
способность использовать приемы логического запоминания) ___________
____________________________________________________________________
Воображение ________________________________________________________
Мышление:
принятие задачи ____________________________________________________
степень самостоятельности при выполнении задания, способы действия _
____________________________________________________________________
операционная сторона (анализ, синтез, обобщение, перенос, сравнение,
упорядочивание, операциональные       компоненты        мыслительной
деятельности) ______________________________________________________
логические построения,   суждения,    умозаключения,    установление
причинно-следственной зависимости __________________________________
форма мышления _____________________________________________________
результативность выполнения задания и возможность коррекции ошибок _
____________________________________________________________________
принятие различных видов помощи ____________________________________
характер деятельности        (мотивация,         целенаправленность,
сосредоточенность) _________________________________________________
темп деятельности и работоспособность ______________________________
____________________________________________________________________
Особенности речевого развития
Предречевой и речевой анамнез ______________________________________
____________________________________________________________________
Импрессивная речь __________________________________________________
Экспрессивная речь:
словарь (количественная и качественная характеристика) _____________
____________________________________________________________________
слоговая структура слова ___________________________________________
грамматический строй _______________________________________________
звукопроизношение __________________________________________________
связная речь _______________________________________________________
Артикуляционный аппарат (строение, моторика) _______________________
Дыхательно-голосовые функции _______________________________________
Просодическая сторона речи _________________________________________
Состояние фонематических функций:
фонематический слух ________________________________________________
фонематический анализ и синтез _____________________________________
Языковой анализ и синтез (анализ состава предложения и синтез слов в
предложении, слоговой анализ и синтез) _____________________________
____________________________________________________________________
Общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка _____________
____________________________________________________________________
Сформированность школьных навыков
Знания, умения и навыки по математике ______________________________
Сформированность навыка чтения _____________________________________
____________________________________________________________________
Сформированность навыка письма (наличие и характер ошибок) _________
____________________________________________________________________
Заключение _________________________________________________________
____________________________________________________________________
Рекомендации: ______________________________________________________
____________________________________________________________________

Председатель ПМПК ___________                      _________________
                   (подпись)                         (И.О.Фамилия)

Члены ПМПК:
врач-психиатр _______________                      _________________
                 (подпись)                           (И.О.Фамилия)
психолог ____________________                      _________________
учитель-дефектолог __________                      _________________
учитель-логопед _____________                      _________________










2010, podmahni.narod.ru