Образцы и бланки документов в Республике Беларусь

 

Акт
Анкета
Ведомость
Декларация
Доверенность
Договор
Должностная инструкция
Журнал
Заказ
Заключение
Заявка
Заявление
Извещение
Инструкция
Информация
Исковое заявление
Карточка
Квитанция
Книга
Контракт
Налоговая декларация
Образец
Опись
Отчет
Перечень
Положение
Постановление
Предписание
Представление
Приказ
Примерный документ
Протокол
Разное
Разрешение
Расчет
Реестр
Решение
Сведение
Свидетельство
Соглашение
Список
Справка
Типовой договор
Уведомление
Устав
Форма
Характеристика

Главная

 

 

ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПСИХОЛОГО-МЕДИКО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИЕЙ


                                                                       Утвержден
                                                   постановлением Минобразования
                                                              от 16.12.2004 N 74

                              ПРОТОКОЛ
             ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
             ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИЕЙ

Название учреждения образования ____________________________________
Дата обследования __________________________________________________
Регистрационный N _____________ (переносится из журнала учета детей,
обследованных комиссией) ___________________________________________
Общие сведения
Фамилия, имя, отчество _____________________________________________
Дата рождения ______________________________________________________
Домашний адрес ___________________________________ тел. ____________
Образовательное учреждение _________________________________________
Краткие сведения  о  родителях,  семье  ребенка,  об  условиях   его
воспитания _________________________________________________________
____________________________________________________________________
Цель обращения, кем направлен ______________________________________
Какая помощь была оказана ребенку ранее ____________________________
Анамнестические сведения  о ребенке (раздел протокола заполняется на
основании беседы с матерью,  подробной выписки из  истории  развития
ребенка с     заключением     узких    специалистов: отоларинголога,
офтальмолога, невролога и др.) _____________________________________
____________________________________________________________________
Результаты психолого-педагогического обследования
Особенности развития личности и эмоционально-личностной сферы:
контактность _______________________________________________________
эмоции (яркость, лабильность, адекватность) ________________________
реакции на поощрение и порицание ___________________________________
самооценка и уровень притязаний ____________________________________
характерологические особенности ____________________________________
Состояние двигательной    сферы    (статическая    и    динамическая
координация, скорость, сила, точность движений) ____________________
Общая моторика _____________________________________________________
Мелкая моторика ____________________________________________________
____________________________________________________________________
Ведущая рука _______________________________________________________
Мимическая моторика ________________________________________________
Особенности развития познавательной деятельности
Внимание (произвольность, устойчивость, объем, переключаемость) ____
____________________________________________________________________
Восприятие (целостность, точность, дифференцированность, способность
соотносить свойства предметов с заданным эталоном):
зрительное _________________________________________________________
слуховое ___________________________________________________________
тактильное _________________________________________________________
Пространственные представления _____________________________________
Временные представления ____________________________________________
____________________________________________________________________
Конструктивный праксис _____________________________________________
____________________________________________________________________
Память (объем,  темп запоминания и воспроизведения,  осмысленность и
способность использовать приемы логического запоминания) ___________
____________________________________________________________________
Воображение ________________________________________________________
Мышление:
принятие задачи ____________________________________________________
способы действия ___________________________________________________
преобладающая форма мышления _______________________________________
операционная сторона (анализ, синтез, обобщение, перенос, сравнение,
упорядочивание, результативность выполнения  задания  и  возможность
коррекции ошибок) __________________________________________________
____________________________________________________________________
использование различных видов дозированной помощи __________________
характер деятельности        (мотивация,         целенаправленность,
сосредоточенность) _________________________________________________
темп деятельности и работоспособность ______________________________
Особенности речевого развития
Предречевой и речевой анамнез ______________________________________
____________________________________________________________________
Импрессивная речь __________________________________________________
Экспрессивная речь:
словарь (количественная и качественная характеристика) _____________
слоговая структура слова ___________________________________________
грамматический строй _______________________________________________
звукопроизношение __________________________________________________
связная речь _______________________________________________________
Артикуляционный аппарат (строение, моторика) _______________________
Голосообразование и дыхание ________________________________________
Фонематический слух ________________________________________________
Фонематический анализ и синтез _____________________________________
Особенности развития игровой деятельности __________________________
Характер действий с предметами-игрушками  (манипуляции,  предметные,
процессуальные действия,  игра с элементами сюжета,  сюжетно-ролевая
игра) ______________________________________________________________
Проявление интереса к игрушкам, стойкость интереса _________________
Адекватность употребления игрушек __________________________________
____________________________________________________________________
Использование предметов-заместителей _______________________________
Адаптивное поведение
Самообслуживание ___________________________________________________
Навыки общения _____________________________________________________
Предпочитаемые занятия _____________________________________________
Уровень специальной подготовленности
Общая осведомленность ______________________________________________
____________________________________________________________________
Элементы математических представлений ______________________________
____________________________________________________________________
Знание букв, чтение ________________________________________________
Изобразительная деятельность,  навыки рисования, аппликации, лепки и
конструирования ____________________________________________________
____________________________________________________________________
Заключение _________________________________________________________
____________________________________________________________________
Рекомендации: ______________________________________________________
____________________________________________________________________

Председатель ПМПК ___________                      _________________
                   (подпись)                         (И.О.Фамилия)

Члены ПМПК:
врач-психиатр _______________                      _________________
                 (подпись)                           (И.О.Фамилия)
психолог ____________________                      _________________
учитель-дефектолог __________                      _________________
учитель-логопед _____________                      _________________










2010, podmahni.narod.ru