Образцы и бланки документов в Республике Беларусь

 

Акт
Анкета
Ведомость
Декларация
Доверенность
Договор
Должностная инструкция
Журнал
Заказ
Заключение
Заявка
Заявление
Извещение
Инструкция
Информация
Исковое заявление
Карточка
Квитанция
Книга
Контракт
Налоговая декларация
Образец
Опись
Отчет
Перечень
Положение
Постановление
Предписание
Представление
Приказ
Примерный документ
Протокол
Разное
Разрешение
Расчет
Реестр
Решение
Сведение
Свидетельство
Соглашение
Список
Справка
Типовой договор
Уведомление
Устав
Форма
Характеристика

Главная

 

 

ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА (1 - 3 ГОДА) ПСИХОЛОГО-МЕДИКО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИЕЙ


                                                                       Утвержден
                                                   постановлением Минобразования
                                                              от 16.12.2004 N 74

                              ПРОТОКОЛ
         ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА (1 - 3 ГОДА)
              ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИЕЙ

Название учреждения образования ____________________________________
Дата обследования __________________________________________________
Регистрационный N _____________ (переносится из журнала учета детей,
обследованных комиссией)
Общие сведения
Фамилия, имя, отчество _____________________________________________
Дата рождения ______________________________________________________
Домашний адрес ___________________________________ тел. ____________
Краткие сведения  о  родителях,  семье  ребенка,  об  условиях   его
воспитания _________________________________________________________
____________________________________________________________________
Цель обращения, кем направлен ______________________________________
Какая помощь была оказана ребенку ранее ____________________________
____________________________________________________________________
Анамнестические сведения о ребенке (раздел протокола заполняется  на
основании беседы  с  матерью,  подробной выписки из истории развития
ребенка с   заключением    узких    специалистов:    отоларинголога,
офтальмолога, невролога и др.) _____________________________________
____________________________________________________________________
Результаты психолого-педагогического обследования
Особенности развития личности и эмоционально-волевой сферы:
контактность _______________________________________________________
настроение _________________________________________________________
реакции на поощрение и порицание ___________________________________
____________________________________________________________________
поведение __________________________________________________________
____________________________________________________________________
Особенности общей и ручной моторики
Сенсорное развитие:
тактильное восприятие ______________________________________________
зрительное восприятие:
восприятие реальных предметов (формы, цвета, величины) _____________
зрительно-пространственный гнозис и праксис ________________________
перцептивные действия ______________________________________________
Особенности мыслительной   деятельности   (операции   идентификации,
соотнесение с сенсорными эталонами, синтез целого из частей и др.) _
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Принятие задания ___________________________________________________
Способы выполнения задания _________________________________________
Обучаемость, использование помощи __________________________________
Отношение к результату своей деятельности __________________________
Память (выполнение   по  памяти  серии  инструкций,  воспроизведение
прежнего порядка) __________________________________________________
____________________________________________________________________
Особенности развития предпосылок игровой и продуктивной деятельности
Характер действий    с    предметами    (манипуляции,    предметные,
процессуальные) ____________________________________________________
____________________________________________________________________
Проявление интереса к игрушкам, стойкость интереса _________________
Адекватность употребления игрушек __________________________________
____________________________________________________________________
Использование предметов-заместителей _______________________________
Особенности речевого развития
Понимание речи (понимание названий окружающих предметов,  действий и
признаков, инструкций,  предлогов  и  предложно-падежных  категорий,
грамматических форм, короткого рассказа) ___________________________
Фонематический слух ________________________________________________
Активная речь:
словарь ____________________________________________________________
фразовая речь ______________________________________________________
слоговая структура слова ___________________________________________
звукопроизношение __________________________________________________
Артикуляционный аппарат (строение и моторика) ______________________
____________________________________________________________________
Дыхательно-голосовые функции (тип и ритм дыхания,  наличие голосовых
модуляций) _________________________________________________________
____________________________________________________________________
Просодическая сторона речи _________________________________________
Адаптационное и социальное поведение
Запас общих представлений __________________________________________
____________________________________________________________________
Умение вступать  во  взаимоотношения со взрослыми,  формы общения со
взрослыми __________________________________________________________
____________________________________________________________________
Навыки личной гигиены, самообслуживание в одевании / раздевании, при
приеме пищи ________________________________________________________
____________________________________________________________________
Другие индивидуальные особенности: _________________________________
____________________________________________________________________
Заключение _________________________________________________________
____________________________________________________________________
Рекомендации: ______________________________________________________
____________________________________________________________________

Председатель ПМПК ___________                      _________________
                   (подпись)                         (И.О.Фамилия)

Члены ПМПК:
врач-психиатр _______________                      _________________
                 (подпись)                           (И.О.Фамилия)
психолог ____________________                      _________________
учитель-дефектолог __________                      _________________
учитель-логопед _____________                      _________________










2010, podmahni.narod.ru