Образцы и бланки документов в Республике Беларусь

 

Акт
Анкета
Ведомость
Декларация
Доверенность
Договор
Должностная инструкция
Журнал
Заказ
Заключение
Заявка
Заявление
Извещение
Инструкция
Информация
Исковое заявление
Карточка
Квитанция
Книга
Контракт
Налоговая декларация
Образец
Опись
Отчет
Перечень
Положение
Постановление
Предписание
Представление
Приказ
Примерный документ
Протокол
Разное
Разрешение
Расчет
Реестр
Решение
Сведение
Свидетельство
Соглашение
Список
Справка
Типовой договор
Уведомление
Устав
Форма
Характеристика

Главная

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ О КАНЦЕЛЯРИИ


                                                                       УТВЕРЖДАЮ
                                                     ___________________________
                                                     ___________________________
                                                          (подпись) (расшифровка
                                                                        подписи)
                                                     ___________________________
                                                                          (дата)

                             ПОЛОЖЕНИЕ О КАНЦЕЛЯРИИ

                               1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1.   Канцелярия   является   самостоятельным   структурным  подразделением
____________________________________ и подчиняется непосредственно  Генеральному
директору.
    1.2.   Заведующий  канцелярией  назначается  и  освобождается  от  должности
приказом Генерального директора.
    На  должность  заведующего  канцелярией  назначается  лицо,  имеющее  высшее
образование  без  предъявления требований к стажу работы или среднее специальное
образование и стаж работы по делопроизводству не менее 3 лет.
    1.3.  Структуру   и   штат   канцелярии   утверждает   Генеральный  директор
________________________________   с   учетом   объемов  работы  и  особенностей
производства.

                                    2. ЗАДАЧИ

    2.1.   Организация   и   руководство   службой   делопроизводства   в   ____
________________________________.

                                   3. ФУНКЦИИ

    Основными функциями канцелярии являются:
    3.1. Обработка поступающей и отправляемой корреспонденции,  доставка  ее  по
назначению.
    3.2. Осуществление контроля за сроками исполнения документов.
    3.3. Организация работы по регистрации, учету и хранению документов.
    3.4.  Разработка  номенклатуры  дел,  осуществление  контроля  за правильным
формированием  дел  в  подразделениях  предприятия  и  подготовкой материалов  к
своевременной сдаче в архив.
    3.5.  Разработка  и  внедрение  предложений  по  совершенствованию   системы
делопроизводства на предприятии, компьютеризация процесса делопроизводства.
    3.6.   Принятие   мер   к   своевременному   обеспечению  работников  службы
делопроизводства    инвентарем,    оборудованием   и   средствами    механизации
управленческого труда, ПЭВМ.
    3.7. Печатание и размножение служебных документов.
    3.8. Участие в подготовке созываемых руководством совещаний и организация их
технического обслуживания.
    3.9.   Оформление  командировочных   документов,   регистрация   работников,
приезжающих на предприятие в командировку.

              4. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ КАНЦЕЛЯРИИ С ДРУГИМИ СТРУКТУРНЫМИ
                  ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ____________________________

    4.1. Получает:  проекты  приказов  и  распоряжений  на  подпись руководству;
исходящую с предприятия корреспонденцию.
    4.2.   Представляет:  поступающую  на  предприятие  корреспонденцию;   копии
распорядительных    документов;    бланки,    формы   согласно   классификатору,
разработанному   на  предприятии;  методическую  помощь   в   вопросах   ведения
делопроизводства.

                                    5. ПРАВА

    Канцелярия имеет право:
    5.1. Требовать  от  руководителей  подразделений  и  исполнителей  справки и
другие  материалы,  необходимые  руководству предприятия, а также информацию  об
исполнении документов, решений и заданий руководства предприятия.
    5.2.  Проверять  правильность  ведения  делопроизводства  в  подразделениях,
указывать руководителям подразделений  невыявленные  недостатки  и  требовать их
устранения.
    5.3.   Возвращать   исполнителям   документы,   оформленные   с   нарушением
установленных правил делопроизводства.

                               6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

    6.1.  Всю  полноту  ответственности за качество и своевременность выполнения
возложенных настоящим Положением  на канцелярию задач и функций несет заведующий
канцелярии.
    6.2. Степень ответственности других  работников устанавливается должностными
инструкциями.

Руководитель структурного     ___________      _____________________
подразделения                  (подпись)       (расшифровка подписи)

Визы

С Положением ознакомлены:     ___________      _____________________
                               (подпись)       (расшифровка подписи)

                                               _____________________
                                                     (дата)

                              ___________      _____________________
                               (подпись)       (расшифровка подписи)

                                               _____________________
                                                     (дата)

                              ___________      _____________________
                               (подпись)       (расшифровка подписи)

                                               _____________________
                                                     (дата)










2010, podmahni.narod.ru