Образцы и бланки документов в Республике Беларусь

 

Акт
Анкета
Ведомость
Декларация
Доверенность
Договор
Должностная инструкция
Журнал
Заказ
Заключение
Заявка
Заявление
Извещение
Инструкция
Информация
Исковое заявление
Карточка
Квитанция
Книга
Контракт
Налоговая декларация
Образец
Опись
Отчет
Перечень
Положение
Постановление
Предписание
Представление
Приказ
Примерный документ
Протокол
Разное
Разрешение
Расчет
Реестр
Решение
Сведение
Свидетельство
Соглашение
Список
Справка
Типовой договор
Уведомление
Устав
Форма
Характеристика

Главная

 

 

КАРТОЧКА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД


                                                                      Утверждена
                                                              постановлением МВД
                                                             от 13.06.2005 N 181

                              КАРТОЧКА
          на железнодорожный переезд ____________________
                                       (город, район)

Владелец ___________________________________________________________
             (управление Белорусской железной дороги, другие
____________________________________________________________________
           организации, их наименование, адрес, телефон)
Местонахождение переезда ___________________________________________
                           (наименование железной дороги, километр,
____________________________________________________________________
                         станция, перегон)
Пересекающая автомобильная дорога __________________________________
                                     (категория, километр,
____________________________________________________________________
                     обслуживаемая организация)
Категория переезда ________ Вид переезда ___________________________
                                          (охраняемый, неохраняемый,
____________________________________________________________________
   с автоматической (неавтоматической) светофорной сигнализацией,
____________________________________________________________________
                         без сигнализации)
Нормальное положение шлагбаума _________________________ Число смен,
                                 (открытое, закрытое)
продолжительность смены,   число   дежурных   по  переезду  в  смену
______________________________ Количество поездов в сутки  _________
автотранспорта ___________  в  том  числе их количество на маршрутах
общественного транспорта ___________________________________________
                           (автобусов, троллейбусов, трамваев)
Грузонапряженность ______________________ Максимальная установленная
скорость поездов ___________________________________________________
Расположение переезда в плане и профиле ____________________________
                                          (насыпь, выемка, прямая,
____________________________________________________________________
                           кривая и т.д.)
Количество путей ____________

-----T-----------------T----------------------T--------------------¬
|  N |   Проверяемые   | Нормы по типовому    | Фактически в период|
| п/п|     элементы    |      проекту         |      проверки      |
|    |     переезда    |   ______ 20__ г.     +----T-------T-------+
|    |                 |                      |    |20__ г.|20__ г.|
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|  1 |        2        |         3            | 4  |   5   |   6   |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|1   |Угол пересечения |Не менее 60 град.     |    |       |       |
|    |железной и       |                      |    |       |       |
|    |автомобильной    |                      |    |       |       |
|    |дорог            |                      |    |       |       |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|2   |Продольный       |В выемке 15 м в       |    |       |       |
|    |профиль          |обе стороны, на       |    |       |       |
|    |автомобильной    |насыпи 10 м в обе     |    |       |       |
|    |дороги с         |стороны               |    |       |       |
|    |горизонтальной   |                      |    |       |       |
|    |площадкой        |                      |    |       |       |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|3   |Уклон            |Не более 50%          |    |       |       |
|    |автомобильной    |                      |    |       |       |
|    |дороги на        |                      |    |       |       |
|    |протяжении 20 м  |                      |    |       |       |
|    |от горизонтальной|                      |    |       |       |
|    |площадки         |                      |    |       |       |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|4   |Видимость поезда |При скорости:         |    |       |       |
|    |с автомобильной  |121 - 140 км/ч - 500  |    |       |       |
|    |дороги на        |м                     |    |       |       |
|    |расстоянии:      |81 - 120 км/ч - 400 м |    |       |       |
+----+-----------------+41 - 80 км/ч - 250 м  |    |       |       |
|4.1 |50 м по счету км |26 - 40 км/ч - 150 м  |    |       |       |
|    |автомобильной    |25 км/ч и менее -     |    |       |       |
|    |дороги           |100 м                 |    |       |       |
+----+-----------------+                      |    |       |       |
|4.2 |50 м по счету км |                      |    |       |       |
|    |автомобильной    |                      |    |       |       |
|    |дороги в         |                      |    |       |       |
|    |обратном         |                      |    |       |       |
|    |направлении      |                      |    |       |       |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|5   |Ширина переезда  |Как правило, по       |    |       |       |
|    |(настила)        |ширине проезжей       |    |       |       |
|    |                 |части, но не          |    |       |       |
|    |                 |менее 6 м             |    |       |       |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|6   |Наличие          |Устраиваются при      |    |       |       |
|    |пешеходных       |интенсивном           |    |       |       |
|    |дорожек          |движении пешеходов    |    |       |       |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|7   |Покрытие переезда|Как правило,          |    |       |       |
|    |                 |железобетонные        |    |       |       |
|    |                 |плиты                 |    |       |       |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|8   |Покрытие на      |Аналогично покрытию   |    |       |       |
|    |подъездах к      |автодороги            |    |       |       |
|    |переезду         |                      |    |       |       |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|9   |Состояние        |                      |    |       |       |
|    |покрытия:        |                      |    |       |       |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|9.1 |переезда         |Исправное             |    |       |       |
|    |                 |(неисправное)         |    |       |       |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|9.2 |пешеходных       |-"-                   |    |       |       |
|    |дорожек          |                      |    |       |       |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|9.3 |подъездов к      |-"-                   |    |       |       |
|    |переезду         |                      |    |       |       |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|10  |Протяженность    |Не менее 16 м от      |    |       |       |
|    |установки        |крайнего рельса в     |    |       |       |
|    |столбиков        |промежутке между      |    |       |       |
|    |                 |железнодорожными      |    |       |       |
|    |                 |путями и шлагбаумом   |    |       |       |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|11  |Установка        |В промежутке между    |    |       |       |
|    |перильных        |железнодорожными      |    |       |       |
|    |ограждений       |путями и шлагбаумом   |    |       |       |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|12  |Материал         |Как правило,          |    |       |       |
|    |столбиков, перил |железобетон           |    |       |       |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|13  |Расположение     |Не менее 0,75 м       |    |       |       |
|    |ограждений от    |                      |    |       |       |
|    |кромки проезжей  |                      |    |       |       |
|    |части            |                      |    |       |       |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|14  |Состояние и уход |Хорошее,              |    |       |       |
|    |за оградительными|удовлетворительное    |    |       |       |
|    |сооружениями     |(неудовлетворительное)|    |       |       |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|15  |Наличие знаков,  |                      |    |       |       |
|    |указателей       |                      |    |       |       |
|    |габаритов:       |                      |    |       |       |
+----+-----------------+                      |    |       |       |
|15.1|"Железнодорожный |В соответствии с      |    |       |       |
|    |переезд со       |СТБ 1300-2002         |    |       |       |
|    |шлагбаумом (без  |                      |    |       |       |
|    |шлагбаума)"      |                      |    |       |       |
+----+-----------------+                      |    |       |       |
|15.2|"Однопутная      |                      |    |       |       |
|    |(многопутная)    |                      |    |       |       |
|    |железная дорога" |                      |    |       |       |
+----+-----------------+                      |    |       |       |
|15.3|"Приближение к   |                      |    |       |       |
|    |железнодорожному |                      |    |       |       |
|    |переезду"        |                      |    |       |       |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|15.4|"Свисток"        |          2           |    |       |       |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|15.5|"Внимание!       |          2           |    |       |       |
|    |Автоматический   |                      |    |       |       |
|    |шлагбаум"        |                      |    |       |       |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|15.6|"Движение без    |Необходимость         |    |       |       |
|    |остановки        |установки знака       |    |       |       |
|    |запрещено"       |принимается           |    |       |       |
|    |                 |комиссионно           |    |       |       |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|16  |Состояние        |Хорошее,              |    |       |       |
|    |знаков,          |удовлетворительное    |    |       |       |
|    |указателей       |(неудовлетворительное)|    |       |       |
|    |габаритов        |                      |    |       |       |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|17  |Наличие на       |                      |    |       |       |
|    |охраняемом       |                      |    |       |       |
|    |переезде:        |                      |    |       |       |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|17.1|запасного        |          2           |    |       |       |
|    |шлагбаума        |                      |    |       |       |
|    |ручного действия |                      |    |       |       |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|17.2|освещения        |5, 3, 2, 1 люксов     |    |       |       |
|    |                 |(соответственно       |    |       |       |
|    |                 |I, II, III, IV        |    |       |       |
|    |                 |категории             |    |       |       |
|    |                 |переездов)            |    |       |       |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|17.3|телефона связи   |Необходим для         |    |       |       |
|    |                 |связи с ближайшей     |    |       |       |
|    |                 |станцией (постом)     |    |       |       |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|17.4|управления       |Автоматическое,       |    |       |       |
|    |шлагбаумом       |электрическое,        |    |       |       |
|    |                 |механическое          |    |       |       |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|18  |Наличие щитка    |1 комплект            |    |       |       |
|    |управления и     |                      |    |       |       |
|    |контроля за      |                      |    |       |       |
|    |сигнализацией    |                      |    |       |       |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|19  |Сигнализация на  |                      |    |       |       |
|    |подходах к       |                      |    |       |       |
|    |переезду:        |                      |    |       |       |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|19.1|звонок           |          2           |    |       |       |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|19.2|сигнальные       |          3           |    |       |       |
|    |фонари на        |                      |    |       |       |
|    |шлагбаумах       |                      |    |       |       |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|19.3|светофор         |          2           |    |       |       |
|    |оповестительный  |                      |    |       |       |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|19.4|светофор         |          2           |    |       |       |
|    |заградительный   |                      |    |       |       |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|20  |Набор            |В соответствии с      |    |       |       |
|    |принадлежностей  |Инструкцией 1         |    |       |       |
|    |для аварийной    |комплект              |    |       |       |
|    |сигнализации     |                      |    |       |       |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|21  |Разметка         |20 м от шлагбаума     |    |       |       |
|    |проезжей части   |                      |    |       |       |
|    |при ширине 6 м и |                      |    |       |       |
|    |более            |                      |    |       |       |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|22  |Наличие          |В соответствии с      |    |       |       |
|    |документов на    |перечнем              |    |       |       |
|    |переезд          |                      |    |       |       |
+----+-----------------+----------------------+----+-------+-------+
|23  |Наличие          |                      |    |       |       |
|    |противоскользящих|                      |    |       |       |
|    |материалов       |                      |    |       |       |
|    |(песок, шлаки,   |                      |    |       |       |
|    |др.) в зимний    |                      |    |       |       |
|    |период           |                      |    |       |       |
L----+-----------------+----------------------+----+-------+--------










2010, podmahni.narod.ru