Образцы и бланки документов в Республике Беларусь

 

Акт
Анкета
Ведомость
Декларация
Доверенность
Договор
Должностная инструкция
Журнал
Заказ
Заключение
Заявка
Заявление
Извещение
Инструкция
Информация
Исковое заявление
Карточка
Квитанция
Книга
Контракт
Налоговая декларация
Образец
Опись
Отчет
Перечень
Положение
Постановление
Предписание
Представление
Приказ
Примерный документ
Протокол
Разное
Разрешение
Расчет
Реестр
Решение
Сведение
Свидетельство
Соглашение
Список
Справка
Типовой договор
Уведомление
Устав
Форма
Характеристика

Главная

 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА


                        ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА
                      ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА

__________________________               УТВЕРЖДАЮ
(наименование организации,
предприятия, учреждения)                 ___________________________
                                         (директор, иное должностное
                                           лицо, уполномоченное
                                           утверждать должностную
                                                инструкцию)
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ                   ___________________________
                                         (подпись)     (расшифровка
_________ N ___________                                  подписи)
                                          ___________________________
    Место издания                                   (дата)

МЕНЕДЖЕРА ПО ФОРМИРОВАНИЮ
  ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА

                               I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Менеджер по формированию туристского продукта относится  к
категории  руководителей,  принимается  на  работу  и  увольняется с
работы приказом директора предприятия по представлению _____________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
      1.2. На  должность   менеджера  по   формированию  туристского
продукта    назначается   лицо,  имеющее   высшее   профессиональное
образование  по специальности "менеджмент и маркетинг" и стаж работы
в  туристской  отрасли  не   менее  3  лет  либо   высшее   (среднее
специальное)  образование,  специальная  подготовка,  стаж  работы в
туристской отрасли не менее 5 лет.
     1.3. Менеджер  по формированию туристского продукта подчиняется
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
    1.4.  В  своей  деятельности  менеджер  по формированию туристского продукта
руководствуется:
    - нормативными документами по вопросам выполняемой работы;
    - методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;
    - уставом предприятия;
    - правилами трудового распорядка;
    -  приказами  и  распоряжениями  директора  предприятия   (непосредственного
руководителя);
    - настоящей должностной инструкцией.
    1.5. Менеджер по формированию туристского продукта должен знать:
    -  нормативные  правовые акты, другие руководящие и методические  документы,
определяющие  направления   и  перспективы  организации  и  развития  туристской
деятельности;
    - географию стран мира;
    -  справочники,  периодические   издания,  научные  публикации  по  туризму,
географии,  истории,  архитектуре, религии,  достопримечательностям,  социально-
экономическому устройству стран и др., туристские каталоги;
    - основные концепции и принципы организации туристской индустрии;
    - принципы определения себестоимости турпродуктов;
    -  схемы  работы  с отелями,  гостиницами,  компаниями-перевозчиками  (авиа,
железнодорожными, автобусными, круизными и др.), иными организациями;
    - методики формирования турпродуктов;
    - основы туристского права;
    - порядок оформления договоров и заключения контрактов;
    - технику приема контрагентов и проведения переговоров;
    - протокол и этикет;
    - теорию межличностного общения;
    - иностранный язык;
    - словарный минимум по тематике туристской индустрии;
    - аббревиатуры, принятые в туристской индустрии;
    - основы маркетинга и менеджмента;
    - основы делопроизводства;
    - основные требования к оформлению туристской документации;
    -  методы обработки  информации  с  использованием  современных  технических
средств коммуникации и связи, компьютеров;
    - экономику, организацию труда и управления;
    - основы трудового законодательства;
    - правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.
    1.6.  Во время отсутствия менеджера по формированию туристского продукта его
обязанности  выполняет  в установленном порядке назначаемый заместитель, несущий
полную   ответственность  за   надлежащее   исполнение   возложенных   на   него
обязанностей.

                                   II. ФУНКЦИИ

    На менеджера  по  формированию  туристского  продукта  возлагаются следующие
функции:
    2.1. Поиск, сбор, анализ и систематизация информации по туризму.
    2.2. Подготовка проектов договоров и обеспечение их заключения.
    2.3.  Организация составления туристской документации (расписаний,  путевок,
ваучеров и др.) и контроль за правильностью ее оформления.
    2.4. Проведение инструктажа работников предприятия, реализующих турпродукты.
    2.5. Ведение базы данных по турпродуктам и ее администрирование..

                          III. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

    Для  выполнения   возложенных  на  него  функций  менеджер  по  формированию
туристского продукта обязан:
    3.1.  Организовывать   работу   по   формированию   туристского  продукта  и
представлению информации об имеющихся перспективных туристского продуктах.
    3.2.  Организовывать  поиск,  сбор,  анализ и систематизацию  информации  по
туризму  (справочникам,  каталогам  и  др.),  географии,  истории,  архитектуре,
религии, достопримечательностям, социально-экономическому устройству стран и др.
    3.3. Обеспечивать ее полноту и достоверность.
    3.4.   На  основании  результатов  маркетинговых   исследований   спроса   и
предложения на туристские продукты разрабатывать концепцию и программу тура.
    3.5. Участвовать в определении стоимости и цены тура.
    3.6. Организовывать контроль за соблюдением требований к программам туров.
    3.7. Организовывать  ведение  переговоров  с  контрагентами, осуществляющими
предоставление непосредственно туруслуг и оказывающих  содействие предоставлению
турпродукта, согласовывать основные условия договоров на  предоставление  услуг,
подготавливать проектов договоров и обеспечивать их заключение.
    3.8.   Организовывать  ознакомительные  туры  и  разработку  предложений  по
освоению новых туров.
    3.9.  Участвовать  в  разработке  схем  визового  обслуживания  туристов  по
конкретному  туру  на  основании изучения требований к визовому оформлению, схем
бронирования услуг, их подтверждения и оформления.
    3.10.  Принимать  участие   в   проведении   рекламных  кампаний,  выставок,
презентаций и пр.
    3.11. Представлять в подразделения маркетинга и рекламы информацию о туре, с
целью дальнейшей разработки рекламных материалов,  каталогов,  брошюр  и  пр.  и
выработки концепции продвижения турпродукта.
    3.12.  Организовывать  подготовку  специализированной туристской информации,
контролировать  ее  полноту  и  достоверность   (наличие   существенных  условий
договора),  разрабатывать  стандарты  и  процедуры  ее предоставления  клиентам,
контролировать своевременность доведения информации до клиентов.
    3.13.   Организовывать  составление  туристской  документации   (расписаний,
путевок, ваучеров и др.) и контроль за правильностью ее оформления.
    3.14.  Организовывать   инструктаж   работников,  участвующих  в  реализации
турпродуктов,  и  обеспечивать  их  рекламными   материалами,  необходимыми  для
информирования клиентов о турпродуктах.
    3.15. Организовывать ведение статистики организованных туров (сформированных
поездок, пакетов услуг на отдых и пр.), отчетности по установленным формам.
    3.16.  Обеспечивать  создание  базы  данных по турпродуктам,  координировать
извлечение и использование информации из базы данных.

                                    IV. ПРАВА

    Менеджер по формированию туристского продукта имеет право:
    4.1.  Знакомиться с проектами решений руководства  предприятия,  касающимися
его деятельности.
    4.2. Вносить  на  рассмотрение  руководства предложения по совершенствованию
работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.
    4.3.  Получать  от  руководителей  структурных  подразделений,  специалистов
информацию   и   документы,  необходимые  для   выполнения   своих   должностных
обязанностей.
    4.4. Привлекать  специалистов всех структурных подразделений предприятия для
решения возложенных на  него  обязанностей (если это предусмотрено положениями о
структурных подразделениях, если нет - с разрешения руководителя предприятия).
    4.5. Требовать от руководства  предприятия  оказания содействия в исполнении
своих должностных обязанностей и прав.

                               V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

    Менеджер по формированию туристского продукта несет ответственность:
    5.1.   За   неисполнение   (ненадлежащее   исполнение)   своих   должностных
обязанностей,  предусмотренных настоящей должностной  инструкцией,  в  пределах,
определенных действующим трудовым законодательством Республики Беларусь.
    5.2.   За  совершенные   в   процессе   осуществления   своей   деятельности
правонарушения   -   в   пределах,  определенных  действующим  административным,
уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.
    5.3.  За  причинение  материального   ущерба   -  в  пределах,  определенных
действующим  трудовым,  уголовным  и  гражданским  законодательством  Республики
Беларусь.

Руководитель структурного         _________  _______________________
подразделения                     (подпись)  (расшифровка подписи)

Визы                              _________  _______________________
                                  (подпись)  (расшифровка подписи)

С Инструкцией ознакомлен:         _________  _______________________
                                  (подпись)  (расшифровка подписи)

                                             _______________________
                                                    (дата)



2010, podmahni.narod.ru