Образцы и бланки документов в Республике Беларусь

 

Акт
Анкета
Ведомость
Декларация
Доверенность
Договор
Должностная инструкция
Журнал
Заказ
Заключение
Заявка
Заявление
Извещение
Инструкция
Информация
Исковое заявление
Карточка
Квитанция
Книга
Контракт
Налоговая декларация
Образец
Опись
Отчет
Перечень
Положение
Постановление
Предписание
Представление
Приказ
Примерный документ
Протокол
Разное
Разрешение
Расчет
Реестр
Решение
Сведение
Свидетельство
Соглашение
Список
Справка
Типовой договор
Уведомление
Устав
Форма
Характеристика

Главная

 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СЕКРЕТАРЯ-РЕФЕРЕНТА ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА


________________________                                   УТВЕРЖДАЮ
(наименование общества)                         Генеральный директор
                                              ______________________
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
                                             "___" _________ ____ г.
"__" _______ ____ г.
N ________________
секретаря-референта
генерального директора

                               1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1.  Секретарь-референт  относится  к  категории  специалистов предприятия,
принимается и увольняется директором.
    1.2.  Основными  задачами  секретаря-референта  являются  организационные  и
документационное обеспечение управленческой деятельности.
    1.3. Секретарь-референт подчиняется непосредственно директору предприятия.
    1.4. В своей деятельности секретарь-референт руководствуется:
    - законодательными актами Республики Беларусь;
    - Уставом предприятия;
    - Положением о функциональных службах предприятия;
    - приказами (указаниями) руководства предприятия;
    - нормативно-методическими материалами по организации делопроизводства;
    - настоящей должностной инструкцией.
    1.5. На должность секретаря-референта назначаются  лица  с  высшим,  средним
специальным  образованием и стажем работы не менее 1 года или без стажа, но  при
условии прохождения обучения на курсах секретарей-референтов.
    1.6. Секретарь-референт должен владеть вопросами:
    - перспектив развития предприятия, его финансово-хозяйственной деятельности;
    - организации работы с документами, составления документации;
    - организации управленческого труда;
    - применение средств вычислительной и организационной техники;
    -  перевода   служебной   документации  на  иностранный  язык  коммерческого
партнера;
    - культуры труда и служебной этики;
    - охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

                                   2. ФУНКЦИИ

    На секретаря-референта возлагаются следующие функции:
    2.1. Информационно-справочное обслуживание по документам предприятия.
    2.2. Методическое руководство  и контроль за организацией делопроизводства в
структурных подразделениях и филиалах предприятия.
    2.3. Документирование деятельности совещательных органов предприятия.
    2.4. Оперативно-организационное обслуживание руководства.
    2.5. Ведение о оформление кадровой документации и учета (в случае отсутствия
инспектора по персоналу).

                           3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

    Секретарь-референт должен:
    3.1. Осуществлять подготовку необходимых документов, обеспечивать финансово-
хозяйственную деятельность предприятия.
    3.2. Обеспечивать прием, учет, регистрацию,  контроль исполнения документов,
информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
    3.3.   Контролировать   качество   подготовки,   правильность   составления,
согласования,  утверждения  документов,  представляемых на  подпись  руководству
предприятия.
    3.4. Осуществлять контроль исполнения  документов  и  поручений руководства,
принимать  оперативные  меры,  направленные на своевременное и  качественное  их
исполнение.
    3.5. Осуществлять организацию подготовки, принятия решения и доведения их до
непосредственных   исполнителей.   Проводить    анализ   справок   и   докладов,
предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения.
    3.6.  Осуществлять  оперативную  связь  со  сторонними   организациями  (как
коммерческими,  так  и  государственными)  и отдельными гражданами  по  вопросам
текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.).
    3.7. Вести прием посетителей.
    3.8. Выполнять работу по документационному обеспечению кадровой деятельности
предприятия:
    - оформление приказов по личному составу;
    - оформление личных карточек формы _____ или личных дел;
    - оформление трудовых книжек;
    - оформление и ведение трудовых контрактов (договоров);
    - оформление командировочных документов;
    - оформление листов нетрудоспособности;
    - ведение табеля учета рабочего времени;
    - выдача справок о трудовом стаже и зарплате.
    3.9. Обеспечивать выполнение машинописных и копировально-множительных работ.
    3.10.   Использовать  ПЭВМ  как  средство  автоматизации   документационного
обеспечения предприятия.
    3.11. Проводить  ежегодный  отбор  документов  на  архивное  хранение или на
уничтожение.
    3.12.  Выполнять  отдельные  поручения  руководства  по  профилю  финансово-
хозяйственной деятельности предприятия.

                                    4. ПРАВА

    Секретарь-референт имеет право:
    4.1.  Запрашивать  от  функциональных  служб  необходимые материалы, а также
объяснения о причинах задержки выполнения заданий и поручений руководства.
    4.2. Рассматривать документы и направлять их на  исполнение  руководителям и
специалистам предприятия.
    4.3.  Требовать  от  исполнителей  доработки  документов,  подготовленных  с
нарушением  установленных  правил  их  составления  и оформления (____________),
международных правил оформления документов (ISO).
    4.4  Визировать  документы  управленческой  деятельности   в   рамках  своей
компетенции.
    4.5.   Вносить   на   рассмотрение   руководства  предложения  по  улучшению
документационного обеспечения деятельности предприятия, совершенствованию форм и
методов управленческого труда на основе применения электронной техники.
    4.6. Требовать от руководства создания  нормальных  условий  для  выполнения
служебных   обязанностей   и   сохранности   всех   документов,  образующихся  в
деятельности предприятия.
    4.7. Работать с документами, имеющих гриф "КТ" или "Конфиденциально".
    4.8. Принимать решения в пределах своей компетенции.
    4.9.  Взаимодействовать  со  всеми  службами (сотрудниками)  предприятия  по
вопросам проверки исполнения документов и  представления  необходимой информации
руководству.

                               5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

    Секретарь-референт несет ответственность за:
    5.1.   Качество   документов,   предоставляемых   на   подпись   руководству
предприятия.
    5.2. Небрежное, халатное отношение к регистрации и ведению документов.
    5.3.   Сохранность   документации,   разглашение   сведений,   имеющих  гриф
"Конфиденциально" или "КТ".
    5.4.   Нечеткое   и  несвоевременное  выполнение  должностных  обязанностей,
предусмотренных настоящей инструкцией.

    Генеральный директор
                         ________________  _______________________
                             (подпись)          (Фамилия, и.о.)
    Юрисконсульт
                         ________________  _______________________
                             (подпись)          (Фамилия, и.о.)
    "___" _________ ____ г.










2010, podmahni.narod.ru